При низких температурах амортизация деталей и узлов машин усиливается в 10 раз по сравнению с эксплуатацией в теплый период. Сильные нагрузки чреваты скорейшим выходом их из строя агрегатов автомобиля. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский.
В частности, эксперт отметил, что чаще всего в морозы возникают проблемы с гидроусилителем руля ‒ из-за воздействия низких температур могут оторваться шланги. В зоне повышенного риска вообще все изделия из резины, в том числе стеклоочистители, уплотнители, так называемые пыльники.
Автоматическая КПП также испытывает мощную нагрузку ‒ 10 км, пройденных в условиях сильных морозов де-факто равны 2 тыс. км пробега в летний период. Основная проблема здесь ‒ это загустение масла, из-за чего узлы трансмиссии не получают достаточной смазки, защищающей их от преждевременного износа.