Японская марка Toyota стала самым востребованным автомобильным брендом среди российских водителей в нынешнем году и оказалась впереди восьми премиум-брендов. В рамках исследования, которое было проведено среди автовладельцев 30 различных марок 2016—2020 годов выпуска, в её пользу сделали выбор 12,3% опрошенных.
В числе самых популярных моделей Toyota автомобилисты назвали внедорожники. Первую строчку занял Land Cruiser 200, обладать которым желали бы 32,7% опрошенных. На втором месте с показателем 24,3% разместился Land Cruiser Prado, а замкнул тройку лучших кроссовер RAV4, который набрал 7,6% голосов. Еще 18,5% автомобилистов показали высокий уровень интереса к марке и выразили готовность выбрать любую модель Toyota.
Также в «пятерке» потребительских предпочтений у российских граждан оказались исключительно немецкие марки: BMW (9,2%), Audi (7,9%), Mercedes-Benz (7%) и Volkswagen (6,4%), а в десятку вошли Lexus (4,3%), Land Rover (4,2%), Porsche (4%), Volvo (3,9%) и Skoda (3,2%).
На втором этапе опроса респондентам было предложено ответить, совпадает ли бренд их актуальной машины с желаемым в будущем. Марку Toyota указал каждый второй опрошенный, и это более чем на 15% больше в сравнении с результатами ближайшего преследователя в лице Honda, которая набрала 35,1% голосов.