Инженеры ПАО «КАМАЗ» создали новый сочленённый низкопольный автобус, который получил название КАМАЗ-6299. После тестирования и получения одобрения транспортного средства данные автобусы-«гармошки» собираются эксплуатировать на маршрутах столицы.
Новые модели уже тестируют в реальных условиях на дорогах Москвы. Автобусы разрабатывались по заказу ГУП «Мосгортранс», поэтому «гармошки» со временем должны появиться на регулярных маршрутах города. В настоящее время в КАМАЗ-6299 проходит проверка работы телематического оборудования, высчитывается расход топлива, налаживаются узлы и агрегаты.
Сочленённый автобус КАМАЗ-6299 имеет 44 посадочных места, а в целом вмещает в себя более 160 пассажиров. Длина этого средства передвижения составляет 18 метров, в салоне имеется климатическая установка, USB-порты, двойное остекление и масса других решений, которые повышают комфортабельность.
КАМАЗ-6299 оснащен цифровой приборной панелью с сенсорным экраном, на котором водитель сможет увидеть полезные данные и изображения с бортовых камер. Оборудован такой автобус дизельным двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Ожидается, что выпуск новинки на автозаводе, находящемся в Республике Башкортостан, начнется до конца нынешнего года.