Автопроизводитель Ford представил обновленную модель Fiesta. Плановый рестайлинг подарил автомобилю хэтчбеки измененную внешность и более современный салон, а заряженная модификация ST вдобавок обзавелась усовершенствованным мотором, который получил 10-процентную прибавку к крутящему моменту.
Изменения в экстерьере заключаются в новой головной оптике со светодиодной «окантовкой» ДХО, светодиодных задних фонарях, а также в других бамперах и радиаторной решетке, которая меняет свой вид в зависимости от вариации: Active, ST-Line или ST.
Салон обновленной Fiesta может похвастать цифровой, конфигурируемой панелью приборов диагональю 12,3 дюйма и увеличенным экраном мультимедиа-системы, а топовая вариация ST обзавелась спортивными креслами с улучшенной боковой поддержкой.
В оснащении нет ничего необычного, за исключением системы WrongWay Alert, камера которой отслеживает знаки и разметку и по необходимости предупреждает водителя о нарушении правил.
Что касаемо силовой гаммы, то базовая линейка осталась без изменений. Стандартный 1,0-литровый турбодвигатель EcoBoost имеет мощность в зависимости от версии 100, 125 и 155 лошадиных сил. При этом «средний» и «старший» вариации можно дооснастить электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая МКПП или семиступенчатый «робот».
Особняком, как и прежде, стоит «заряженная» Fiesta ST. В этот раз она оборудована турбодвигателем EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, что на 10% больше, чем до этого. С нуля до 100 км/час такая Fiesta набирает скорость за 6,5 секунды, а максимальная скорость по-прежнему ограничена отметкой 230 км/час.
Продажи обновленной Ford Fiesta запустят в Европе в следующем году. Минимальная стоимость новинки на рынке Великобритании будет составлять 16 670 фунтов стерлингов или 1,67 миллиона рублей по актуальному курсу.