В открытой базе Росстандарта опубликовали информацию о трех заряженных версиях Hyundai для российского рынка. Корейская компания сертифицировала в РФ одну из мощнейших модификаций Elantra с обозначением N-Line, а также обновленную версию i30 N. Как следует из представленного документа, автомобиль может появиться на территории РФ сразу в двух кузовах — хэтчбек и фастбек.
Согласно сведениям Росстандарта, Hyundai Elantra N-Line будет доступна в России с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 199 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. По всей вероятности это тот же агрегат, которым машина комплектуется в глобальной вариации, однако на мировом рынке его мощность составляет 204 лошадиные силы. На территории РФ данный мотор предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатым «роботом» с «мокрыми» сцеплениями, но с какой именно коробкой Elantra N-Line появится в продаже на данный момент неизвестно.
Как следует из ОТТС, Hyundai i30 N будет доступна в двух типах кузова и с двумя вариантами 2,0-литрового турбодвигателя. В зависимости от версии мотор выдает 249 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента или 280 сил и 392 Нм. Базовая вариация будет предусматривать исключительно “механику”, а более производительный двигатель можно будет заказать с 8-ступенчатым «роботом». Фастбек длиннее хэтчбека на 115 миллиметров при одинаковом расстоянии между осями.
Следует сказать, что мотор Elantra N-Line может потреблять 92-й бензин, а вот i30 N придется заправлять как минимум 95-м топливом. Серийное производство седана должны организовать в Чехии, а пятидверки будут поставляться из Южной Кореи. Когда именно могут стартовать продажи спорткаров на данный момент неизвестно.
Напомним, что премьера Hyundai Elantra N-Line прошла в августе прошлого года, а обновленное семейство i30 N было представлено осенью 2020-го.