Модельный ряд Kia пополнился весьма экономичным пятиметровым седаном K8 Hybrid. Электрифицированная модификация автомобиля имеет расход топлива всего 5,6 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Следует отметить, что K8 с традиционными ДВС потребляют больше топлива как минимум в полтора раза.
Отметим, что Kia K8 Hybrid является единственной версией нового большого седана, которая оборудована турбодвигателем, потому как остальные модификации K8 имеют атмосферные моторы объёмом 2,5 и 3,5 литра. Силовой агрегат K8 Hybrid включает 1,6-литровый турбодвигатель T-GDI в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с интегрированным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 1,49 киловатт-часа. Пиковая производительность установки составляет 230 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В сравнении с предшественником Kia K7 Hybrid новый седан стал мощнее, а расход топлива при этом стал меньше почти на 11%.
Так как Kia K8 Hybrid оборудован умеренно-гибридной силовой установкой, дополнительные зарядные лючки у седана отсутствуют, а узнать электрифицированную версию можно только по шильдикам HEV, графике панели приборов и 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна.
Приоритетный рынок для новой модели — это Южная Корея, однако в дальнейшем Kia K8 Hybrid наверняка появится и на рынке Соединённых Штатов. На территорию России модель привозить не планируют. В нашей стране для любителей переднеприводных бизнес-седанов имеется модель K5, а желающие приобрести более вместительную и роскошную Kia могут купить флагман K900.