Французский автопроизводитель Peugeot не так давно отметил свое 210-й день рождения и в честь данного события решил усовершенствовать дизайн своего логотипа. Согласно последним тенденциям, и у этой марки эмблема стала плоской.
Следует отметить, что с 1850-го года автопроизводитель 10 раз изменял свой логотип, прежним всегда оставалось лишь одно — изображение льва. И в этот раз концерн вновь не отступил от сложившейся традиции. На эмблеме, которая сделана в виде герба, отчетливо заметна голова “царя зверей” в профиль, а также надпись с названием бренда. Фон эмблемы выполнен в черном цвете, а сам “рисунок” серебристого оттенка.
Над новым логотипом трудились специалисты международной студии Peugeot Design Lab. Они подчеркнули, что эта эмблема является ознаменованием перехода бренда на следующий уровень.
Дизайн несет в себе главную ценность компании — универсальный и неподвластный времени стиль, который отражает многообразие культур. Предполагается, что пересмотренный логотип поможет марке покорить рынки новых стран, обеспечить быстрые темпы глобального роста, а также показать всему миру неповторимый французский стиль, органично сочетающий в себе элегантность и технологичность.
Кстати, сайт бренда тоже был изменен. На нем появились различные онлайн-услуги, которые дают возможность купить автомобиль без посещения дилерского центра.