Та самая модель Cayenne, которая на протяжении долгого времени была засекречена, а затем побила рекорд Нюрбургринга, была раскрыта компанией. Речь идёт о новом купеобразном кроссовере Cayenne Turbo GT. И теперь автопроизводитель поделился его фотографиями и всеми детальными сведениями, которые помогли ему преодолеть круг даже быстрее, нежели Bugatti Veyron.
В сравнении с обычным Porsche Cayenne Turbo новый Cayenne Turbo GT имеет целый комплекс нововведений. Прежде всего, это полностью переделанное шасси с более жесткими (на 15%) амортизаторами, вновь откалиброванный электроусилитель руля и усовершенствованная система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), которая отвечает за подавление кренов. Электромоторы, которые размещены внутри стабилизаторов на каждой оси, функционируют при входе в поворот и помогают транспортному средству обманывать законы физики.
Нельзя не сказать про силовое оснащение новинки. Под капотом самого быстрого кросс-купе оборудована улучшенная бензиновая «турбовосьмерка», которая за счёт новой поршневой группы, других шатунов и доработанного коленвала достигла мощности в 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента — +90 сил и +80 Нм в сравнении с исходником.
Вместе с переделанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач такой Cayenne набирает скорость 100 км/час за 3,3 секунды и становится первой моделью в одноименном семействе, которая способна преодолеть принципиальную скоростную отметку в 300 км/час.
Прием заказов на рекордсмена Нордшляйфе в Германии уже стартовал. Прайс-листы начинаются с отметки 196 078 евро или 17 миллионов рублей по актуальному курсу. Первые поставки этих кроссоверов запланированы на сентябрь этого года.