Новая Toyota Venza, построенная на архитектуре Camry и RAV4, впервые была официально презентована в мае минувшего года. В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) РФ опубликовали патентные изображения транспортного средства.
Toyota Venza 2021 модельного года создана на той же модульной платформе, что и кроссовер RAV4. А также машина использует аналогичный силовой агрегат и разделяет многие соответствующие основные компоненты. И это не обязательно противоречит философии Venza. В данном случае RAV4 является просто отличной отправной точкой. Приятно управлять транспортным средством с 2,5-литровой 220-сильной гибридной силовой установкой, которая является одной из самых эффективных в отрасли.
Venza превосходит RAV4 по своему внешнему виду и удобствам, однако уступает в других моментах. Невзирая на то, что в целом машина длиннее, Venza на самом деле меньше в некоторых основных областях, таких как общее пассажирское и грузовое пространство. Новая технология также является весьма привередливой, производительность слегка «хромает», а изящный внешний вид и пышный интерьер вынуждают делать наценку, делает новинку едва ли не самой дорогой машиной в классе.
Напомним, что на самом деле Toyota Venza — это адаптированный для североамериканского авторынка вариант кроссовера Toyota Harrier, который доступен в Японии. Обнародованные патенты не обязательно свидетельствуют о том, что Venza привезут в Россию, однако всё же надежда есть.
Третья генерация Harrier не имела аналогов на глобальном авторынке, а вот Venza, являющаяся перелицованным Harrier четвёртого поколения, после Соединенных Штатов должна была дебютировать в Китае. Об этом рассказали на премьере Venza, однако в настоящее время данная перспектива не осуществлена. Более того, расширению географии реализации может способствовать ажиотажный спрос на модель.