Данным вопросом задались британские аналитики из компании IHS Markit. Объектом их изучения стал автомобильный рынок Северной Америки. Согласно сведениям экспертов, в минувшем году американки чаще всего отдавали предпочтение моделям марки Buick. Порядка 56,1% всех реализованный машин с этим логотипом попали в руки женщин-водителей.
Данный производитель стал лидером по той причине, что к работе над интерьером транспортных средств этой марки привлекались женщины.
Второй по популярности стала японская компания Mitsubishi, где доля женщин-покупателей в общих продажах составила 54%. Далее с небольшим отставанием следует MINI с показателем 53%. В шаге от тройки лидеров самых популярных марок среди женщин в Соединенных Штатах оказался корейский Hyundai и японский Nissan, набравшие по 52%.
Если отдельно рассматривать интерес американок к местной компании General Motors, куда входит и востребованный Buick, то второй по популярности стала марка Cadillac с показателем 43%.
Машины с логотипом Chevrolet по результатам минувшего года показали 36%. Интерес женщин к GMC оказался ещё меньше — 29 %.