Недавно автопроизводитель Audi провел сразу не менее четырёх мировых премьер в Китае на автовыставке в Шанхае, где наибольшим вниманием пользовались удлиненный седан A7L и A6 E-Tron Sportback. Данные модели в настоящее время делят центр внимания с рестайлинговым кроссовером Q5 с длинной колесной базой для китайского авторынка и весьма загадочным прототипом полностью электрического внедорожника, покрытым типичной оберткой с брендом E-Tron.
Хотя A7L будет на данный момент первой машиной Audi в Китае, которая создана совместно с местным партнером VW, SAIC, данный новый электромобиль сейчас не сильно отстает. В скором времени он станет серийной моделью – уже во второй половине текущего года.
Подробных сведений в настоящее время нет, однако на данный момент уже известно, что его длина составляет целых 4,87 метра. Он будет практически таким же длинным, как и глобальный электрический внедорожник Audi E-Tron.
Электрокросс был построен на архитектуре MEB Volkswagen Group, который стал базой для модели Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Все окна автомобиля полностью затемнены, что свидетельствует о том, что производитель пока что не готов раскрыть весь интерьер внедорожника.
Учитывая, что общая длина данного транспортного средства была объявлена, есть вероятность, что эта серийная модификация Audi будет эквивалентом модели Volkswagen ID.6, которую также представили на Auto Shanghai. Трехрядный электрический внедорожник основан на совершенно той же архитектуре MEB и имеет при этом идентичные 4,87 метра в длину. Однако в настоящее время еще ничего из этого не подтверждено.
Если окажется всё так, то самая топовая версия будет поставляться уже с системой полного привода Quattro, благодаря новым двойным электромоторам, которые обеспечат общую мощность в 302 лошадиные силы и 310 Нм.