За достаточно долгую историю существования Горьковского автомобильного завода успел сменить друг друга не один десяток моделей. На данный момент он специализируется на выпуске крупной коммерческой техники. В тоже время, требуемое количество выпускаемого транспорта меньше, чем пропускная способность компании. Поэтому был заключен договор на выпуск автомобилей с маркой Volkswagen.
В свою очередь, ГАЗ сможет применять немецкие технологии в своих целях, включая архитектуру MQB, которая может стать идеальной базой для создания собственного кроссовера. Отсюда в интернете пошло большое количество слухов, что «Волга» может снова встать на конвейер предприятия. Дизайнер портала Naavtotrasse.ru показал, как будет выглядеть преемник представительского седана ГАЗ-53 2021-2022.
Невзирая на «родственность» с Volkswagen, автор представленных изображений сделал уклон в сторону японского внедорожника Toyota Highlander. Больше всего сходство заметно в профиль. Здесь в глаза бросается удлиненный капот и заваленные передние стойки. Примечательно, что новый ГАЗ-53 получился достаточно низким, что отразилось на площади лобового стекла.
Передние стойки «завалены», поэтому линия крыши отличается характерным наклоном к кормовой части. Радиаторная решетка оказалась крупной. То же самое можно сказать о дополнительных воздуховодах. Следует отметить, что завод отказался от двухъярусного типа оформления оптики и отдал предпочтение только сложной форме основных плафонов.
Представленный экземпляр может составить конкуренцию Toyota Highlander. Но только если под капотом будут оборудованы мощные силовые агрегаты. К слову, об этом говорит наличие двойного патрубка выхлопной системы в нижней части заднего бампера.
Вследствие плотного сотрудничества с VW можно допустить заимствование некоторых моторов. Базовым может стать 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Объём в 3,6 литра получит атмосферный мотор, который форсирован до 249 и 280 лошадиных сил. В стандартном исполнении по всей вероятности будет доступен только передний привод, а полный реализуют только через многодисковую муфту.