Российские представители марки Isuzu сообщили, что в первом квартале 2022-го на отечественном авторынке появится рамный внедорожник Isuzu MU-X.
Актуальная модель Isuzu MU-X второй генерации была представлена годом ранее, а география её продаж на данный момент весьма скромная. По большей части это «праворульные» страны Азии и Австралия. Внедорожник базируется на пикап Isuzu D-Max: у них унифицированные рама и подвеска.
Однако если пикап обладает рессорной задней подвеской, то у внедорожника Isuzu MU-X предусмотрен задний мост с пружинами. По габаритам и формату новая модель от Isuzu является прямым конкурентом на рынке для моделей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина MU-X составляет 4850 миллиметров, ширина — 1870 миллиметров, а высота — 1875 миллиметров. При этом заявленный клиренс машины составляет внушительные 235 миллиметров.
Isuzu MU-X может быть оборудован одним из двух турбодизелей на выбор. Базовый мотор 1.9 мощностью 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента может сочетаться как с механической коробкой передач собственной разработки, так и с 6-ступенчатой АКПП Aisin.
Альтернативой является 4-цилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 рабочим объемом 3,0 литра мощностью 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Он работает в паре исключительно с автоматической трансмиссией. Полноприводная трансмиссия у внедорожника имеет жестко подключаемый привод передней оси, а также понижающую передачу с передаточным отношением 2,48:1.
Более детальные сведения о моторах и комплектациях Isuzu MU-X для России появятся ближе к открытию продаж. Если говорить о ценах, то едва ли новый MU-X станет дешевле пикапа D-Max, который в настоящее время стоит на отечественном авторынке от 2 760 000 рублей.