Культовый российский внедорожник, новое поколение которого дебютирует в 2024 году, будет обладать рекордным для класса дорожным просветом — 240 мм. Согласно имеющимся сведениям, автомобиль будет изготовлен на архитектуре CMF-B от альянса Renault-Nissan с поперечным расположением мотора.
Также сообщалось, что машина обзаведется прочной конструкцией и двумя модификациями — с короткой и более длинной колесной базой. Кроме того, автомобиль должен заметно вырасти в размерах. Полный привод, вероятнее всего, останется безальтернативным, причем у классической версии за подключение задней оси будет отвечать обычная электромагнитная муфта.
Что насчет силового оснащения, то здесь и вовсе произойдет революция. Так, на смену нынешнему 83-сильному «атмосфернику» 1.8 придут сразу два новых для внедорожника двигателя, а именно — атмосферный мотор 1.8 от LADA Vesta и турбированный агрегат 1.3 от Daimler, которым в настоящее время обладает Renault Arkana и самые доступные модели Mercedes-Benz.
Первый мотор будет сочетаться с 6-ступенчатой МКПП Renault или же вариатором Jatco, а второй исключительно с вариатором.