Специалисты издания PROКроссовер рассказали о результатах продаж новых моделей японской марки Mitsubishi в первом квартале нынешнего года на территории России, по итогам которых, два популярных кроссовера Outlander и ASX продемонстрировали снижение показателей.
Что касается самой продаваемой модели компании — Outlander, то его продажи в первом квартале составили 3 466 экземпляров, что на 36% меньше, чем за аналогичный период годичной давности. Есть вероятность, что дебют нового поколения кроссовера в следующем году изменит ситуацию.
Вторым по популярности в модельном ряду Mitsubishi является паркетник ASX. В частности, данный автомобиль дилеры смогли продать в количестве 734 машины, что на 27% меньше, чем за такой же промежуток годом ранее.
Следует отметить, что главными задачами для улучшения ситуации на отечественном авторынке на текущий год Mitsubishi ставит улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также делается ставка на обновленные модели Eclipse Cross и Pajero Sport.