Согласно сведениям экспертов, в минувшем месяце продажи новых транспортных средств упали на 5% относительно прошлогодних показателей за аналогичный период, когда происходил ажиотаж на фоне подорожания из-за курса валют. При этом по прогнозам вскоре будет наблюдаться падение спроса на новые легковые и легкие коммерческие автомобили, который в марте был относительно стабильным. Но уже в настоящее время многие желающие купить модель массового сегмента отказываются от приобретения из-за необоснованно высокого ценника, пишет «Коммерсантъ».
Следует отметить, что согласно сведениям «АвтоВАЗа», в марте продажи новых моделей Lada увеличились, однако на незначительные 3%. По всей видимости это произошло за счет выпуска новой Lada Niva Travel и Lada Largus.
Что касается отдельных автомобильных брендов, то известно, что Toyota сохраняет лидерство по реализации новых машин. На второй строчке остается немецкий Volkswagen, который в феврале этого года разошелся тиражом 740 876 экземпляров по всему миру (-2,1%). Далее следует японская Honda, мировые продажи которой увеличились практически на 10% — до 595 850 единиц.