Несмотря на начавшийся рост в феврале, в марте отечественный автомобильный рынок снова показал отрицательный результат. Как стало известно из свежего отчета Ассоциации европейского бизнеса, согласно результатам марта текущего года продажи новых легковых и легких коммерческих транспортных средств в России упали на 5,7% — до 148 676 экземпляров.
«Очевидно, что ближайшие пара месяцев исправят ситуацию, и рынок продемонстрирует рост, так как мы будем сравнивать результаты последующих месяцев с наихудшим периодом в истории автопрома, связанным с ограничениями для бизнеса из-за пандемии коронавируса», — прокомментировал данную ситуацию председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. Также специалист подчеркнул, что самое большое снижение продаж зафиксировано в массовом сегменте.
Лидером на отечественном авторынке по-прежнему является «АвтоВАЗ», который продал в марте 33 779 экземпляров LADA (+3%). Вторую строчку с результатом 20 057 реализованных единиц (+1%) удерживает KIA, а на третьем месте снова находится Hyundai, чьи машины в марте разошлись тиражом в 15 332 штук (-3%).
В десятку самых популярных марок на территории РФ по итогам марта 2021 года также попали Renault (11 659 шт., -15%), Toyota (10 278 шт., -18%), Skoda (9 737 шт., -1%), Volkswagen (9 442 шт., -6%), Nissan (5 705 шт., -25%), ГАЗ (4 521 шт., -4%) и Haval (2 833 шт., +77%).