По итогам показателей первых двух месяцев нынешнего года отечественный авторынок составил 215 294 единицы, что на 1,4% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период.
В январе произошло снижение, однако февраль показал положительную динамику, что свидетельствует о стабилизации ситуации и постепенном восстановлении рынка.
Ассоциация Европейского Бизнеса прогнозирует, что за весь текущий год на авторынке России будет продано 1 632 000 легковых и легких коммерческих транспортных средств, при такой цифре рост будет равен 2,1% в сравнении с 2020-м.
Что касается автомобильных марок, то лучшие результаты вновь у отечественной Lada — в прошлом месяце дилеры продали 282 272 моделей (+13%), на второй строчке Kia — 16 516 экземпляров (-4%), на третьей — Hyundai с показателем 13 841 шт. (-4%). Четвертое и пятое место заняли Renault и Toyota с показателем 10 171 и 7 640 (-7%) автомобилей соответственно.
Также в топ-10 бестселлеров в феврале этого года значатся: чешская марка Skoda (7 029 шт., +35%), немецкий Volkswagen (6 882 шт., -8%), японский Nissan (4 750 ед., -17%). Замкнули десятку ГАЗ и Mazda с показателем 3 250 шт. (-15%) и 3 210 ед. (+47%) соответственно.