За период с января по апрель текущего года в Северной столице года было реализовано 49 180 новых легковых и легких коммерческих транспортных средств. Это на 42% больше в сравнении с аналогичным периодом минувшего года, рассказали аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб».
В прошлом месяце, за счёт низкой базы (в апреле 2020-го салоны закрыли на карантин, и они работали лишь в онлайн-режиме), питерский автомобильный рынок и вовсе увеличился на 330%, а его объем составил 13 821 машина.
«Нынешний год для петербургского автомобильного рынка лучший за последние 7 лет по количеству проданных машин. Последний раз более высокие показатели были отмечены в 2014 году, когда рубль в течение нескольких месяцев упал к доллару на 40%», — прокомментировал ведущий специалист «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Лидером по продажам в Санкт-Петербурге по-прежнему остается корейская марка KIA. За четыре месяца автомобили этого бренда приобрели 7586 петербургских жителей (+56%). Второй по реализации оказалась LADA с показателем 6501 проданный экземпляр (+53%), а замкнула тройку бестселлеров другая корейская марка — Hyundai, модели которой пришлись по вкусу в Северной столице 6242 покупателям (+52%).