Китайский бренд Geely реализовал в РФ в феврале этого года 1203 новых моделей, что на 60% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период. Об этом стало известно от представителей марки.
В феврале у компании сменилась самая продаваемая модель и ей стал компактный кроссовер Coolray, который пришелся по душе 542 автомобилистам на территории РФ. На второй строчке в списке самых популярных автомобилей остался тот же среднегабаритный паркетник Atlas, который в минувшем месяце купили 436 раз. Специалисты объяснили потерю лидерства анонсом модификации Pro, которая должна дебютировать на территории РФ в течение нынешнего года.
Третьим по популярности оказался флагманский кроссовер Geely Tugella, который решили купить 105 российских автомобилистов. Данный автомобиль почти сразу вызвал интерес у россиян. В общей сложности, в период с января по февраль этот китайский производитель Geely реализовал на территории РФ более 1750 экземпляров своей продукции, что больше на 15% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.