Немалый процент транспортных средств, которые сдают в трейд-ин при покупке китайских премиальных кроссоверов, являются европейскими и японскими моделями высокого класса. Доля европейского премиум-класса в таких обменах составляет 35 — 37 процентов, сообщил в пресс-центре изданию «Московский Комсомолец» руководитель люксового китайского бренда Exeed в РФ Геннадий Баранов.
“Характерно, что меняют не 10-15-летние машины, а куда более свежие”, — прокомментировал представитель марки.
Опросы клиентов показали, что распространенной причиной для такого обмена является ставшее неподъемно дорогим сервисное обслуживание европейских и японских автомобилей. При этом немаловажную роль играют и непрогнозируемые сбои в поставках запчастей.
Чтобы укрепить образ премиум-бренда из Китая, среди российских автолюбителей, которые привыкли к высокому уровню сервиса, представители и дилеры китайских марок внедряют бонусные программы, отметил специалист.
В частности, прошедшим летом была запущена акция по бесплатному проезду водителей новых кроссоверов Exceed по трассе М4 «Дон». Вводятся также сервисы автоконсьержа, помощи на дорогах и прочие атрибуты владения машиной премиум-класса.