Россияне ответили, почему меняют премиум-авто из Европы и Японии на «китайцев»


Немалый процент транспортных средств, которые сдают в трейд-ин при покупке китайских премиальных кроссоверов, являются европейскими и японскими моделями высокого класса. Доля европейского премиум-класса в таких обменах составляет 35 — 37 процентов, сообщил в пресс-центре изданию «Московский Комсомолец» руководитель люксового китайского бренда Exeed в РФ Геннадий Баранов.

“Характерно, что меняют не 10-15-летние машины, а куда более свежие”, — прокомментировал представитель марки.

Опросы клиентов показали, что распространенной причиной для такого обмена является ставшее неподъемно дорогим сервисное обслуживание европейских и японских автомобилей. При этом немаловажную роль играют и непрогнозируемые сбои в поставках запчастей.

Чтобы укрепить образ премиум-бренда из Китая, среди российских автолюбителей, которые привыкли к высокому уровню сервиса, представители и дилеры китайских марок внедряют бонусные программы, отметил специалист.

В частности, прошедшим летом была запущена акция по бесплатному проезду водителей новых кроссоверов Exceed по трассе М4 «Дон». Вводятся также сервисы автоконсьержа, помощи на дорогах и прочие атрибуты владения машиной премиум-класса.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг