Информационно-аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с журналом «За рулем» опросили российских автомобилистов и выяснили, хотели бы они приобрести китайский автомобиль.
Онлайн-опрос проводили с 10 по 14 июня текущего года, и в нем приняли участие более 1600 граждан. Всем респондентам предлагали ответить на простой вопрос, готовы ли они приобрести машину с логотипом китайского бренда.
Все ответы можно условно разделить на три группы по принципу «да», «нет», «не уверен». Примерно 40,7 процента россиян сообщили, что готовы купить авто китайского производства.
Если рассматривать данную группу детальнее, то 5,4 процента здесь приходится на тех участников опроса, кто готов приобрести китайскую машину из-за финансовых соображений, поскольку на модели других брендов их бюджета не хватает.
14,4 процента ответили, что приобрели бы китайский автомобиль как нечто новое для себя, а 20,9 процента такую сделку осуществили бы под влиянием обстоятельств при отсутствии альтернатив.
39,8 процента граждан России не стали бы покупать китайский автомобиль. При этом 19,4 процента респондентов предпочли бы вместо новой китайской машины купить модель другой марки на вторичном рынке. 19,5 процента не могли определиться.