В причинах популярности автомобилей данной китайской марки разбирались эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Согласно наблюдениям специалистов, продажи Chery на территории России растут из-за повышения лояльности российских автомобилистов к самой марке. За последние 5 лет автодилеры Chery реализовали на территории РФ 11 452 экземпляра, что свидетельствует о росте в 2,4 раза. Для сравнения, в 2016-м данный показатель был равен 4758 единиц.
За последний год рост спроса на машины с логотипом этой китайской компании увеличился сразу на 80%. Параллельно ощутимо увеличился и показатель лояльности к самой марке. Специалисты сообщают об улучшении данного показателя практически в семь раз. На данный момент он составляет 20% против 2,9% в 2016-м.
Индекс NPS за данный промежуток наконец-то вышел в +31,4% против прежнего -6,8%. И с каждым годом два данных важных показателя лишь повышаются. Лучше стал и индекс повторной покупки, который показал более чем 11%-й рост. Пятью годами ранее он не дотягивал до 60%, на сегодняшний день он превышает планку в 70%.
Улучшить статистику компании помогло решение видоизменить свою модельную линейку для России: китайцы приняли решение сделать упор на кроссоверы и не прогадали.
С января по апрель нынешнего года среди всех китайских автобрендов, которые представлены на территории РФ, Chery поднялась на вторую строчку. А ее кроссовер Chery Tiggo 7 Pro оказался лучшим среди всех китайских автомобилей и получил звание российского бестселлера.