Такой ответ дали 32 процента участников опроса, проведенного специалистами «СберАвто». В данном исследовании участвовали 17 000 граждан из крупных российских городов.
По итогам опроса стало известно, что порядка 13 процентов российских граждан в юности хотели сесть за руль немецкого автомобиля. 11 процентов респондентов отметили, что им подошла бы и простая советская машина. 7 автолюбителей сообщили, что мечтали о японской спортивной модели. Есть и такие, кто хотел бы владеть машиной из «Форсажа», кабриолетом или автодомом.
Для 28 процентов участников опроса важным является сам факт покупки машины — марка и модель не имели особого значения.
Выбирая автомобиль в юные годы, граждане сначала обращали внимание на его дизайн и комфорт. А вот о функциональности в таком возрасте задумывались немного меньше респондентов, как и о вместительности. При этом были и те, кому важен был шильдик на капоте.
Мысли о собственной машине у 30 процентов граждан появились в 22 года. 15 процентов россиян начали планировать покупку автомобиля в 18–21 год. Оставшиеся респонденты мечтали об автомобиле с детства.