Первый раз прототип этой новинки продемонстрировали четырьмя месяцами ранее. Публике был показан полноприводный грузовой фургон. Что касается серийного варианта, то он не сильно отличается от представленной версии. Различия заключаются лишь в поворотниках, которые установлены на зеркалах заднего вида, а также в новых противотуманных фарах.
Основные отличия «Соболя» от «ГАЗели» остались прежними. Новинка будет иметь односкатные задние колёса, уменьшенную длину, высоту и грузоподъёмность. Кроме того, ожидается переход на независимую подвеску и дисковые тормоза. Под капотом по всей вероятности будут находиться дизельные двигатели американо-китайского производства Cummins. Также не исключается появление российского битопливного мотора Evotech и немецкого турбодизеля Volkswagen EA189. Изначально все версии будут оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач.
Невзирая на то, что официальный дебют семейства Sobol NN случится довольно скоро, ожидать его на рынке в нынешнем году не стоит. Причина в том, что ни микроавтобусы, ни фургоны ещё не были сертифицированы.