Новая модель будет создаваться на одной платформе с кей-каром Wagon R шестого поколения. Она отличается «оквадраченным» кузовом, сдвижными задними дверями, а также гибридную силовую установку.
Автомобиль схож с популярным в Японии Suzuki Hustler, однако обладает более высоким и просторным кузовом. Круглая оптика машины свидетельствует о том, что при разработке новинки дизайнеры тяготели к мотивам ретро, которые все нередко проявляются в японских моделях в целом и у Suzuki в особенности.
Длина, ширина и высота нового транспортного средства составляет 3395, 1475 и 1695 миллиметров соответственно. То есть автомобиль также относится к категории кей-каров. По сравнению с Wagon R новинка на 45 мм выше.
Все версии исполнения Wagon R Smile будут оборудованы 0,66-литровым бензиновым мотором под индексом R06D. Мощность силового агрегата составляет 49 лошадиных сил и 58 Нм крутящего момента. Клиенты смогут выбрать комплектацию с «мягким» гибридом, в которой имеется еще и компактный электромотор. Все вариации автомобиля будут оснащены вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. Заявленный расход топлива составляет 3,9–4,4 литра на 100 километров пробега в зависимости от конфигурации.
В качестве опционального оборудования будут предложены камеры кругового обзора, мультимедиа-система с 9-дюймовым дисплеем, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика. На выбор доступны 12 вариантов окраса кузова: 8 двухцветных (с контрастной крышей) и 4 однотонных.
Новый Wagon R Smile будет стоить 1 296 900 – 1 716 000 иен, что составляет порядка 875 000 – 1 157 000 рублей по актуальному курсу. Автопроизводитель планирует продавать по 5000 экземпляров Wagon R Smile в месяц. О поставках за пределы Японии не сообщается.