Технический специалист зарубежного издания The Race Гэри Андерсон сообщил о проблеме продольных колебаний и раскачке автомобиля на прямых.
Как рассказал автоэксперт, проблема может быть связана с аэродинамикой. При этом другие специалисты попытались объяснить ее по-другому. В частности, у машин нового поколения незначительный дорожный просвет. Речь идет об автомобилях, в которых именно граунд-эффект образует под днищем прижимную силу более чем на 50 процентов. Так что имеет место угроза чирканья днищем о дорожное покрытие.
Специалисты отметили, что как раз в этих случаях можно наблюдать «клевки» корпуса. Такие сложности были отмечены и в Alfa Romeo. В связи с этим инженерам указанных и остальных команд необходимо будет ко второй серии тестов представить разработанные надежные контрмеры.