Американский автопроизводитель Tesla оказался самым популярным автомобильным брендом в Интернете. Это подтверждает статистика поисковых запросов Google, исходя из которой, компанию Илона Маска ищут не менее 11 100 000 раз в год.
«Серебро» и «Бронзу» в рейтинге ресурса Confused.com достались немецкому Volkswagen и японской Toyota, на которые пришлось в среднем по 9 140 000 поисковых запросов за год. Четвертое и пятое места с показателем 7 480 000 запросов разделили баварский концерн BMW и корейский Hyundai.
Шестую и седьмую строчки в рейтинге заняли Audi и Honda — на них пришлось в среднем 6 120 000 поисковых запросов за год. За ними следуют Ford, Porsche, Lamborghini и Kia, которыми интересуются (о брендах и связанных с ними продуктах) в сети каждый год примерно по 5 000 000 раз.
Помимо них, в ТОП-20 наиболее популярных автомобильных брендов в сети также попали Renault, Peugeot, Nissan, Jeep (по 4 090 000 запросов за год), Mercedes-Benz, Ferrari, Mazda, Chevrolet (по 3 350 000 запросов) и Skoda (по 2 740 000 запросов).