Японский автопроизводитель Toyota стал самой запрашиваемой автомобильной маркой в Интернете в прошлом году. Согласно подсчетам аналитиков Compare The Market, на нее пришелся 31% поисковых запросов, которые связаны с автомобилями, что на 3,7% меньше, нежели годом ранее.
Лидерство японской марки во многом обусловлено тем, что она чаще всего интересовала пользователей аж в 47 регионах мира, среди которых есть Россия, Япония, Австралия, Казахстан, Монголия, Таиланд, а также несколько государств Африки и Южной Америки.
Помимо этого, определенную шумиху вокруг бренда создал выпуск новых Land Cruiser 300 и Corolla Cross (в России не представлена), а также выход первого серийного электрокара Toyota bZ4X и анонс начала изготовления запчастей для старых культовых моделей.
На втором и третьем местах рейтинга уже второй год подряд находятся BMW (самая запрашиваемая в 29 странах) и Mercedes-Benz (лидер в 23 странах). На четвертой строчке, перескочив с шестой, оказалась Audi (лидирует в 11 странах), а замыкает топ-5 Tesla, которая лидирует по запросам в Китае, Гонконге, Макао, Сингапуре и Израиле.
Наконец, ухудшили свои позиции марки Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo. В прошлом году они не были лидерами поисковых запросов ни в одной из 154 стран, которые принимали участие в исследовании. Нет в новом рейтинге и российской LADA, лидерство которой в украинском сегменте Интернета перехватил Renault.