УАЗ анонсировал новую версию коммерческой модели «Профи» с народным названием «Полуторка». Чтобы составить конкуренцию «ГАЗели» автомобиль обзавелся двускатной ошиновкой, полным приводом и 150-литровым баком для ГБО.
Транспортное средство полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1,5 тонны отличается от моноприводного предшественника не только возможностями при эксплуатации на бездорожье, но и полностью модернизированной подвеской.
На передней оси установлены четыре продольных рычага с пружинами с увеличенным ходом сжатия, а на задней оси сделали более жесткие рессоры и новые ступичные подшипники. Добавился демпфер рулевого управления, а также оптимизировали распределение нагрузки по осям.
Колесная база УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой выросла на 30 мм, еще 49 мм добавилось к передней колее. Задняя колея уменьшилась на 30 мм, рессорную колею, напротив, увеличили на 49 мм, а клиренс автомобиля отныне составляет 193 мм.
Помимо этого, имеется и длиннобазная заднеприводная модификация, которая дает возможность оборудовать увеличенную грузовую платформу длиной до 4315 мм вместо прежних 3200 мм прежних. Как сообщает изготовитель, она вмещает до 8 паллет, а общий объем полезного грузового пространства при приподнятом на 200 мм тенте может достигать 16 метров кубических.
В перечне опций нового грузовика появилось водительское сиденье от «Патриота», которое отличается развитой боковой поддержкой, увеличенной подушкой, поясничным подпором и возможностью регулировки по высоте. Вдобавок ко всему, за доплату предлагается пропан-бутановое ГБО со 150-литровым баллоном, запас хода с которым составит 1000 км.
Что насчет стоимости, стандартный полуторный УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой и полным приводом оценивается в сумму от 980 000 рублей, а длиннобазная вариация с задним приводом обойдется покупателю минимум в 1 025 000 рублей.