В России мужчины влюбляются в автомобили чаще, чем женщины


Российские граждане ответили на вопросы, влюбляются ли они в машины и владеют ли автомобилем, в который влюблены. Согласно имеющимся сведениям, 75 процентов участников опроса владеют машиной. Однако только около четверти из них имеют автомобиль, в который влюблены. При этом стало известно, что мужчины влюбляются в автомобили чаще женщин — 77 против 73 процентов.

В рейтинге автобрендов по количеству влюбленных в них российских водителей получился следующий результат:

  • BMW — 12%;
  • Toyota — 11%;
  • Mercedes — 7%;
  • KIA — 6%;
  • Audi — 5%;
  • Ford — 5%;
  • Nissan — 4%;
  • Lexus — 4%;
  • Chevrolet — 4%;
  • Mazda — 4%;
  • Лишь 1% респондентов назвали своей любовью бренды Aston Martin и Bentley.

При этом выяснилось, что практически каждый третий участник опроса влюблен в кроссовер/внедорожник. Вторым по популярности идет седан, а замыкает тройку хэтчбек. Купе любят 4% аудитории, а кабриолеты и минивэны – по 3%.

Ключевым элементом, за который машина удостаивается любви, выбран дизайн — 57%. На второй и третьей строчках идут мощность и безопасность, за которые отдали голоса 28% и 22% соответственно.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг