Российские граждане ответили на вопросы, влюбляются ли они в машины и владеют ли автомобилем, в который влюблены. Согласно имеющимся сведениям, 75 процентов участников опроса владеют машиной. Однако только около четверти из них имеют автомобиль, в который влюблены. При этом стало известно, что мужчины влюбляются в автомобили чаще женщин — 77 против 73 процентов.
В рейтинге автобрендов по количеству влюбленных в них российских водителей получился следующий результат:
- BMW — 12%;
- Toyota — 11%;
- Mercedes — 7%;
- KIA — 6%;
- Audi — 5%;
- Ford — 5%;
- Nissan — 4%;
- Lexus — 4%;
- Chevrolet — 4%;
- Mazda — 4%;
- Лишь 1% респондентов назвали своей любовью бренды Aston Martin и Bentley.
При этом выяснилось, что практически каждый третий участник опроса влюблен в кроссовер/внедорожник. Вторым по популярности идет седан, а замыкает тройку хэтчбек. Купе любят 4% аудитории, а кабриолеты и минивэны – по 3%.
Ключевым элементом, за который машина удостаивается любви, выбран дизайн — 57%. На второй и третьей строчках идут мощность и безопасность, за которые отдали голоса 28% и 22% соответственно.