Такую тенденцию заметили аналитики информационного агентства «АВТОСТАТ». Согласно их сведениям, в апреле и мае нынешнего года доля продаж транспортных средств с системой полного привода на отечественном авторынке сократилась.
Из статистики ежемесячных продаж стало известно, что в январе текущего года на долю полноприводных автомобилей приходилось 39,4 процента от общего объёма реализованных в России машин. В феврале данный показатель вырос до 40,6 процента, продолжив положительную динамику и в марте, — 42,2%.
В апреле же ситуация изменилась: доля продаж автомобилей с полным приводом сократилась до 41,4 процента. В мае падение продолжилось — 33,5 процента. Такой спад эксперты объясняют прекращением поставок практически всех премиальных моделей. А они почти на 90 процентов оборудованы такой системой.
А вот доля продаж автомобилей с передним приводом растёт. Согласно результатам прошлого месяца она достигла отметки в 66,3 процента. Для сравнения, в марте аналитики фиксировали цифру в 57,5 процента.
Доля заднеприводных автомобилей в общих продажах крайне мала и держится на отметке 0,2 – 0,3 процента ежемесячно.