В Сети представили первые фото универсала Skoda Fabia Combi 2022 года


Чешский автопроизводитель подтвердил, что модификация Fabia Combi выйдет в свет в 2022 году.

Skoda Fabia на данный момент позиционируется как новая модель с эмблемой марки от ее предшественника. Полноприводную машину полностью переделали и придали ей удлиненный кузов и меньшую высоту для спортивной манеры.

Новая Skoda Fabia должна появиться в дилерских центрах во второй половине текущего года или в начале следующего. Год, когда дебютирует модель с длинным кузовом, уже подтвердили представители компании.

Предполагается, что в 2023 году появится Skoda Fabia Scout на базе новой Fabia Combi. Специалисты Skoda растянули задний свес, чтобы увеличить вместимость и объем багажного отделения.

Skoda Fabia Combi 2022 будет иметь тот же внутренний дизайн и перечень оснащения, в том числе цифровой экран панели приборов и сенсорный экран центральной консоли с диагональю до 9,2 дюйма в дополнение к сложной механике.

В Сети представили первые фото универсала Skoda Fabia Combi 2022 года

Моторы у новых хэтчбека и универсала Fabia будет одинаковыми. В перечне двигателей значатся бензиновые агрегаты серии Evo. Базовый 1-литровый атмосферный двигатель доступен с мощностью на 65 и 80 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней. Второй двигатель — это турбированный 1-литровый TSI мощностью 95 или 110 «лошадей» в сочетании с 6-МКПП или роботизированной трансмиссией 7-DSG-7.

Самым производительным в силовой линейке новинки станет 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. в паре с «роботом» DSG-7 на 7 ступеней.

Предполагается, что Fabia Combi будет иметь еще и внедорожный кузов через несколько месяцев после коммерческого запуска.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг