На первой стадии производства собственных электрокаров развитие российского рынка начнется с муниципального парка автобусов, дорожной техники, а также такси и каршеринга. Об этом 24 августа пишет «Российская газета».
Сообщается, что центром развития электрического транспорта будут являться мегаполисы, что закономерно. На территории Европы электрокары уже используют для коммерческих доставок в городских условиях.
Издержки при эксплуатации электрических автобусов ниже, невзирая на их более высокую стоимость. С учётом снижения стоимости аккумуляторов, стоимость электробусов со временем будет сравнима со стоимостью дизельных автобусов, считают специалисты. Таким образом коммерческие перевозки поэтапно станут реализовываться электрическими транспортными средствами.
Переход коммерческого сектора грузовых перевозок на электрокары, как и сферы частного личного транспорта изначально потребует финансовых субсидий со стороны государства, полагают специалисты.
Напомним, что на территории России планируют создать новый сектор экономики — производство собственных электрокаров — согласно концепции развития электрического транспорта, которая 23 августа была утверждена премьер-министром Михаилом Мишустиным.
В концепцию развития производства электротранспорта входит выпуск разного рода средств передвижения: легковых машин, пассажирских автобусов, троллейбусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и двухколесных мотоциклов.