Бронированное транспортное средство времен Великой Отечественной войны, которое предназначено для командного состава, было восстановлено жителем Новосибирска Анатолием Киселевым.
Бронированный автомобиль БАШ-64 образца 1944 года был разработан с учетом использования в самых суровых условиях эксплуатации, однако к сожалению, его так и не запустили в серийное производство.
Машина базировалась на платформе БА-64, которая также заложена в основу культового ГАЗ-64.
Отличительной чертой БАШ-64 является мощная защита из стальных листов, толщина которых составляет от 4 до 12 мм. При этом кузов внедорожника имеет острые углы, как на настоящих броневиках, чтобы попадающие в него пули могли рикошетить.
Под капотом БАШ-64 оборудован бензиновый силовой агрегат объемом 3,3 литра, мощность которого составляет 50 лошадиных сил. Мотор работает в паре с механической коробкой переключения передач. Помимо этого, автомобилю полагалась система постоянного полного привода.