50 столичных компаний приняли участие в Акселераторе сферы услуг МБМ

Семинедельная программа интенсивного развития бизнеса в сфере бытового обслуживания была направлена на оптимизацию бизнес-процессов, запуск новых продуктов и увеличение продаж.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, подвело итоги Акселератора сферы услуг, запущенного в марте 2021 года.

«На участие в Акселераторе было подано более 100 заявок. Эксперты выбрали 50 предпринимателей и помогли им перестроить стратегии маркетинга и продвижения, разработать новую линейку продуктов и услуг, а также увеличить клиентскую базу и объемы продаж», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Один из выпускников Акселератора сферы услуг МБМ, основатель компании Courant Watch Игорь Крылов, более двадцати лет занимается ремонтом и обслуживанием элитных швейцарских часов. Участие в Акселераторе помогло предпринимателю понять свою целевую аудиторию и запустить рекламную кампанию на специализированных площадках. Это позволило оптимизировать затраты на рекламу и почти на треть увеличить количество заявок и общий оборот, существенно увеличив прибыль. Также компания возместила часть затрат на онлайн-продвижение товаров, работ и услуг по программе субсидирования малого бизнеса Правительства Москвы.

50 столичных компаний приняли участие в Акселераторе сферы услуг МБМ
Некоторые участники программы пришли в Акселератор с целью определить дальнейшие направления развития своего бизнеса. Например, дизайнер интерьеров Александр Косов с помощью наставников провел опрос среди клиентов и выявил сильные стороны своего бизнеса, на которых ему стоит сконцентрироваться.

Другой участник, Сергей Мороков – основатель компании Steakhome Catering, которая занимается гриль-кейтерингом – отметил первые результаты уже по ходу прохождения программы. После доработки маркетинговой стратегии предприятие получило заявок на общую сумму 8,6 млн рублей. Кроме того, в Steakhome Catering получилось масштабировать свой бизнес – организовать выездной кейтеринг на 19 мероприятиях.

Как сообщают в Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы, МБМ организовывает бесплатные акселераторы для разных сфер бизнеса уже третий год подряд. Причём в 2020–2021 годах особую поддержку получили компании тех отраслей, которые были прознаны наиболее пострадавшими от пандемии.

За время существования подобных акселерационных программ, их участниками стали более 400 предпринимателей.

В этом году столичным бизнесменам доступны 17 видов финансовой поддержки. С подробными условиями, по которым предприниматели могут получить субсидию, можно ознакомиться  на сайте Правительства Москвы для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Катерина Токова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг