Бренды алкогольной компании Pernod Ricard будут представлены в России за счет параллельного импорта. Об этом сообщает издание “Коммерсант“. Согласно информации, основные бренды Pernod Ricard останутся доступными в стране благодаря использованию параллельного импорта.
В настоящее время содержание представительства в России представляет определенные риски, что подтверждается давлением на компанию Bacardi со стороны зарубежных партнеров после публикаций о ее деятельности на российском рынке. Об этом сообщил Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя.
По данным издания, объем импортированной в Россию продукции Pernod Ricard за год сократился почти в два раза. В 2020-2021 годах компания импортировала около 14 миллионов литров крепкого спиртного в Российскую Федерацию. Однако в 2022 году после начала конфликта на Украине и ужесточения западных санкций объем импорта сократился до 6,95 миллиона литров.
В портфеле Pernod Ricard представлены такие известные бренды, как Chivas Regal, Jameson, Ballantine’s, Beefeater, Absolut, Olmeca и Ararat. В мае 2023 года Pernod Ricard объявил о прекращении поставок всех международных брендов в Российскую Федерацию.
Это решение вызвано текущей политической и экономической обстановкой, а также ужесточением санкций со стороны Запада. Компания принимает во внимание риски, связанные с поддержанием представительства в России, и выбирает альтернативный путь для обеспечения доступности своих брендов на российском рынке.