Bloomberg: у Nokia теперь есть «боеприпасы и инструменты», чтобы занять значительную долю рынка


Недавно Nokia Oyj восстановила свой рейтинг до инвестиционного уровня BBB (от S&P Global Ratings), завершив свое более чем десятилетнее пребывание в «мусорной зоне». Однако, по мнению  генерального директора компании Пекка Лундмарка, компании предстоит проделать еще много работы. Особенно в части операционной рентабельности компании.

На днях эта корпорация из Финляндии, выпускающая ныне оборудование стандарта 5G, переработала свой логотип, чтобы люди перестали ассоциировать ее с мобильными телефонами — бизнесом, который производитель покинул почти десять лет назад.

Обновление бренда, о котором было объявлено 26 февраля, сопровождается рядом новых стратегических принципов, призванных обеспечить компании более быстрый рост по мере того, как мир все чаще внедряет мобильные технологии пятого поколения. Новый логотип финского производителя теперь состоит из пяти различных геометрических фигур, образующих слово NOKIA. Привычного синего цвета на них нет. Это первый редизайн бренда за почти 60-летнюю историю.

«По мнению большинства потребителей, мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов. Но это не то, чем сейчас занимается Nokia. Поэтому мы решили запустить новый бренд, который бы подчеркнул, что мы уделяем большее внимание развитию сетей сотовой связи и промышленной цифровизации, что коренным образом отличается от бизнеса по производству мобильных телефонов», – заявил Лундмарк в интервью изданию Bloomberg в преддверии выставки Mobile World Congress, открывшейся в минувшее воскресенье в Барселоне.

Следует отметить, что телефоны под брендом Nokia по-прежнему продаются компанией HMD Global Oy (HMD). Она получила лицензию на бренд Nokia после того, как корпорация Microsoft, выкупившая бизнес по производству сотовых телефонов у финнов, в 2014 году перестала использовать название и передала его HMD.

Лундмарк подчеркнул, что Nokia сегодня сосредоточилась на бизнесе по выпуску сетевого оборудования для поставщиков услуг беспроводной связи. По его словам, теперь у Nokia есть «боеприпасы и инструменты», чтобы занять долю рынка без ущерба для рентабельности. Этому способствовали санкции против китайского гиганта Huawei, после того как ряд европейских правительств запретил продавать этой корпорации из Поднебесной комплектующие для сетей 5G.

Nokia также намерена ускорить рост своего бизнеса по продаже частных сетей стандарта 5G отдельным компаниям. Корпоративный бизнес достиг 8%-ной доли в объеме всей выручки Nokia в 2022 году, и следующая амбициозная цель – вывести бизнес «на двузначный уровень», резюмировал Лундмарк.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг