Компания Brand Finance из Британии, обновила ежегодный рейтинг стоимости национальных брендов. Так цена бренда «Россия» упала с начала этого 2020 года более 130 миллиардов долларов.
Как стало известно порталу FBM.ru, национальный бред РФ в 2020 году оказался дешевле бренда «США» почти в 30 раз — $828 млрд против $23,7 трлн.
Сейчас бред России занимает 14-ю строчку, и находится между Нидерландов и Швейцарии. Снижение стоимости бренда стала пандемия коронавируса, заявили аналитики компании. За год падение составило около 14%.
Аналитики из Brand Finance оценивали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и другие показатели.
Важный фактор который учитывался это — показатель «мягкой силы» государства — ее культурной привлекательности для иностранцев. РФ оказалась по этому показателю на десятом месте.
На первом месте в 2020 году заняли США, второе место отдали Китаю, третья – Японии.