Бренд России за год подешевел на $130 млрд


Компания Brand Finance из Британии, обновила ежегодный рейтинг стоимости национальных брендов. Так цена бренда «Россия» упала с начала этого 2020 года более 130 миллиардов долларов.

Как стало известно порталу FBM.ru, национальный бред РФ в 2020 году оказался дешевле бренда «США» почти в 30 раз — $828 млрд против $23,7 трлн.

Сейчас бред России занимает 14-ю строчку, и находится между Нидерландов и Швейцарии. Снижение стоимости бренда стала пандемия коронавируса, заявили аналитики компании. За год падение составило около 14%.

Аналитики из Brand Finance оценивали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и другие показатели.

Важный фактор который учитывался это — показатель «мягкой силы» государства — ее культурной привлекательности для иностранцев. РФ оказалась по этому показателю на десятом месте.

На первом месте в 2020 году заняли США, второе место отдали Китаю, третья – Японии.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг