Инфляция влияет на все цены. Например, стоимость фастфуда ресторанов быстрого питания США выросла. Об этом информирует издание Business Insider. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание Lenta.ru.
Цены на собственную продукцию нарастили Pizza Hut, Starbucks и McDonald’s. Из меню последнего также исчезли продукты стоимостью 1-3 доллара. По сведениям Федерального бюро статистики труда Соединённых Штатов Америки, в октябре цены на фастфуд в государстве в среднем добавили 6,2 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
По информации издания, в 2023 году фирма McDonald’s рассчитывала увеличить стоимость своей продукции на 10 процентов. О таких планах предприятие поведало массовой аудитории в последнем финансовом отчёте. При этом за прошлый год цены в заведениях сети и так возросли на 10%.
На рост цен жалуются и пользователи кафе быстрого питания. Например, один из них в марте обнародовал в TikTok видеоролик, где поведал о дорогом комплексном питании в McDonald’s в Коннектикуте. Стоимость обеда с “Биг Мак” там, по его информации, 16,89 доллара.
Аналитики считают, что, несмотря на замедление инфляции, возвращения цен к прежнему уровню ожидать не стоит. В следующем году стоимость продукции в заведениях фастфуда в Калифорнии может продолжить возрастать из-за увеличения зарплат работников.
Правда, стоит учесть, что почти все заготовки для блюд подобных кафе делают на специальных почти полностью автоматизированных фабриках. В закусочной их просто разогревают, то есть людей там минимум. А есть заведения, где и разогрев делают роботы.
О возможности дальнейшего увеличения цен предупредили и в Starbucks. В последнем финансовом отчете фирма сказала, что нарастила их за последний год. А на дальнейший период она ещё продолжает рассматривать возможности стратегического ценообразования.