Ежегодный отчет журнала Trade journal “100 крупнейших алкогольных брендов” показал, что общие продажи пива и джина в рознице снизились на 1,5 миллиарда фунтов стерлингов с 1 мая 2021 года до конца апреля текущего года, сообщает Daily Mail.
В числе крупнейших проигравших оказались: Strongbow – снижение на 98,6 миллиона фунтов стерлингов (25,6%), Foster’s – на 97,6 миллиона фунтов (22,6%) и Stella Artois, самый продаваемый алкогольный бренд в стране, — на 86,7 миллиона фунтов (11%). Среди фаворитов спиртного сильнее всего пострадал Gordon’s, потеряв 81,0 миллиона (15%).
Водочный гигант Smirnoff, уступающий по популярности только Stella Artois, увеличил продажи на 22,0 миллиона фунтов стерлингов или на 3,9%.
Но настоящий бум продаж у модных винных брендов 19 Crimes и Jam Shed, которые сообщили о росте продаж на 34,0 миллиона фунтов стерлингов и 31,5 миллиона фунтов стерлингов или на 42% и 72% соответственно.
В целом, две трети брендов из алкогольного топ-100 снизили свои продажи. Часть аналитиков считают причиной возвращения потребителей в пабы после окончания карантина, часть видит в этом желание британцев сэкономить деньги.