Dir.bg: Болгария погрузится в хаос и нищету после прекращения поставок газа из РФ


Портал Dir.bg провел опрос среди болгарских экспертов по энергетики. По их мнению, Болгария погрузится в хаос и разорение после прекращения поставок российского газа, передает РИА Новости.

Явор Куюмджиев – бывший заместитель министра энергетики считает, что национальным интересом Софии должны быть сносные цены для своих граждан на электричество, чтобы им было тепло, а у бизнеса, чтобы были необходимые ресурсы для полноценной работы.

«Наступит хаос. В 2021 году Болгария использовала 3,2 млрд. кубометров газа, из которых более 75% поступило из России, остальные — около 300 млн. — из Азербайджана и около 250 млн. из различных источников сжиженного газа. Без российских поставок Болгарии будет не хватать 2,5 млрд. кубометров газа, восполнить их невозможно», — говорит Куюмджиев.

Марияна Кукушева – председатель правления Национального отраслевого союза пекарей и кондитеров уверена, что хлебопекарная промышленность пострадает от резкого сокращения поставок топлива. В Белославе есть крупнейшие заводы, производящие мучные изделия, и они прекратят свою работу, так как у них не будет сырья.

По словам предпринимателя Красимира Кумчева, нехватка топлива и повышение цен на него в Болгарии станется следствием закрытия многих предприятий. Если закроется хотя бы 2 завода, занимающихся выпуском удобрений, то и сельское хозяйство будет под угрозой. А это в свою очередь приведет к обвалу урожайности подсолнечника и кукурузы.

Загор Йовчо Йовчев – директор одной из больниц в городе Стара уверен, что пострадают и медицинские учреждения, которые останутся следующей зимой без отопления, если власти Болгарии не отыщут выход из сложившейся ситуации.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг