Американское издание Financial Times рассказывает о российском миллиардере, близком к Кремлю, купившем второй лимузин Maybach в качестве донора запчастей в случае, если сломается первый.
Предприниматель, имя которого не называется, пошел на нетривиальный шаг из-за отсутствия деталей в свободной продаже вследствие введенных Западом санкций. Об этом бизнесмен поведал в интервью Financial Times.
Купив второй лимузин, как считает предприниматель, удалось обезопасить себя от некачественного ремонта, поскольку в России сейчас ощущается нехватка оригинальных деталей Maybach.
Однако при этом собеседник издания сообщает в интервью американскому журналисту, что любые предметы «лакшери» уровня все равно будут продаваться в России вопреки всевозможным ограничениям из-за потенциально высокой маржинальности контрабанды.
Осенью этого года стало известно, что в России сильно снизились объемы продаж импортных легковых машин ввиду санкций, ограничивших доступ к запчастям. Например, за 10 месяцев 2022 года россияне приобрели 506,6 тыс автомобилей, что на 59,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре продажи снизились на 59,6% в годовом исчислении, составив 46,6 тыс автомобилей.