Forbes: каждая вторая компания в России намерена секвестировать траты в 2024 году


Каждая вторая российская компания в следующем году планирует минимизировать свои расходы. Из них треть сократит траты в пределах 10%. Еще 13% фирм ‒ на 20-30%. А 2% отечественных организаций ужмутся на 40-50%. Об этом сообщает издание Forbes со ссылкой на доклад «Актион Финансы».

Как показали опросы, половина фирм решила отказаться в 2024 году от раздачи сувениров с логотипом компании; 30% ‒ от листовок и наружной рекламы»; 28% ‒ от участия в профильных выставках и различных конференциях; 26% ‒ от маркетинговых исследований.

Оставшиеся организации минимизируют траты за счет приостановки старта новых продуктов, расширения маркетинговых каналов и продвижения продукции. Не станут секвестировать траты на маркетинг лишь 11% участников исследования, проведенного «Актион Финансы».

Почти 60% фирм указали на планы минимизировать расходы на логистику, в том числе за счет оптимизации загрузки транспорта и сокращения числа эксплуатируемых машин и пересмотра логистических маршрутов.

При этом работодатели не рассматривают такую меру, как снижение зарплат работников. Пойти на это могут только 5% опрошенных, а 18%, напротив, хотят повысить сотрудникам оклады на 10-25%. При этом основная доля бизнеса ‒ 76% ‒ могут уменьшить премиальную часть в новом году на 10%. Повысить бонусы собираются только 5% участников опроса.

Опрос проводился в конце октября. В нем приняли участие 590 представителей среднего и крупного бизнеса из сфер услуг, оптовой и розничной торговли, строительства, легкой промышленности и других отраслей российской экономики.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг