Генпрокуратура займется проверкой ПФР из-за случаев отказов в социальных выплатах на детей


Генеральная прокуратура России занялась проверкой деятельности Пенсионного фонда (ПФР) после того, как были выявлены нарушения в региональных отделениях. Сообщение об этом было опубликовано на сайте надзорного ведомства.

Ведомством была организована проверка после появления обращений жителей Краснодарского края, оспаривавших отказ в назначении выплат на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Граждане подавали соответствующие заявления в региональное отделение ПФР, однако им было отказано, поскольку их доходы якобы были больше краевого прожиточного минимума на душу населения.

В сообщении указывается, что прокурорами был установлен тот факт, что региональное отделение фонда при рассмотрении заявлений допустило техническую ошибку. Суммы получаемых семьями социальных пенсий учитывались дважды. Доход семей был необоснованно завышен, а произведенные в автоматическом режиме расчеты некорректны.

Был организован пересмотр всех ранее принятых отделением решений со ссылкой на превышение уровня дохода семьи.

Генпрокуратура займется проверкой ПФР из-за случаев отказов в социальных выплатах на детей

Было отмечено, что в результате было выявлено свыше 1 тыс. неправомерных решений, которые были изменены, права жителей края восстановлены. К дисциплинарной ответственности привлечены несколько должностных лиц территориального отделения фонда.

В июле главой государства Владимиром Путиным был подписан указ о создании Социального фонда через объединение ПФР и Фонда социального страхования. Объединение функций должно помочь ускорить процесс получения социальных услуг и сделает его более удобным для россиян. Фонд должен начать работу 1 января 2023 г.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг