Эксперт рассказал, зачем банки используют данные о местонахождении клиентов


Банковскими организациями используются данные о местонахождении и недавних передвижениях клиентов для того, чтобы оценить их платежеспособность или блокировать сомнительные операции. Цель сбора и анализа данной информации была раскрыта главой Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктором Достовым. Об этом передает РИА Новости в понедельник, 22 февраля.

По словам эксперта, дольше всего используется примерная оценка местоположения по IP-адресу. Если клиент пытается войти в интернет-банк из другой страны, то это может вызвать некоторые подозрения. Однако при этом, об определении конкретной улицы и дома речи не идет.

По мнению Достова, вместо IP-адреса может использоваться и геолокация мобильного устройства, которым банковское приложение может делиться с разработчиками. Но при нахождении клиента в полуподвальном помещении качество локации значительно снизится.

Эксперт рассказал, зачем банки используют данные о местонахождении клиентов
фото с сайта www.ctnews.ru

В заключении Достовым было отмечено, что еще одним вариантом можно назвать возможность получать данные о местонахождении и перемещениях клиента от сотовых операторов. Это довольно недешевая информация, к тому же не обезличенная, по этой причине ее обработка связана с регуляторными рисками.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг