Китай решил примириться с основателем Alibaba

Финансово-технологической компанией Ant Group («дочкой» Alibaba) Джека Ма и китайскими регуляторами был согласован план реструктуризации, который превратит предприятие в финансовый холдинг. Об этом сообщает Bloomberg. Таким образом, Китай решил закончить войну с основателем Alibaba.

Требования к капиталу компании будут аналогичны тем, что предъявляются к банковским организациям. Планом предусматривается включение в холдинг всех предприятий Ant, в том числе блокчейн и доставка еды. До этого компания предлагала регуляторам внести в новую структуру только финансовые операции.

Указанные правила почти наверняка замедлят быстрые темпы развития Ant Group, благодаря которым она заняла доминирующие позиции в сфере высоких технологий КНР. Компанией все еще изучаются возможности возобновления своего первичного публичного размещения акций, которое остановило регуляторы. Но если брать во внимание то, что структура финтех-гиганта сильно изменится, властями может долго приниматься решение, касающееся одобрения листинга.

В ноябре власти КНР распорядились приостановить размещение акций Ant Group, которая выходила на китайский фондовый рынок, из-за высказываний Джека Ма. Миллиардер критически отзывался о правилах, которые регулируют в стране отрасль высоких технологий.

Китай решил примириться с основателем Alibaba
фото с сайта www.focus.ua

После этого бизнесмен перестал появляться на публике. В результате этого, экспертами не исключалось то, что компании будут национализированы. В январе Джек Ма впервые дал комментарий посредством видеосвязи, успокоив тем самым инвесторов, после чего наблюдался резкий рост акций.

В феврале появилась информация, согласно которой основатель Alibaba не смог попасть в список выдающихся предпринимателей Китая в технологической сфере, он был опубликован в государственной газете Shanghai Securities News.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг