Клиенты Сбербанка начали жаловаться на потери от сложных финансовых продуктов


В СМИ стала появляться информация о том, что группа инвесторов обратилась в Центральный Банк России с жалобой на то, что они лишись миллиардов рублей на инвестициях из-за недостаточного информирования со стороны Сбербанка о возможных рисках.

Экспертами было сообщено, что в подобного рода ситуациях ответственность лежит на самих покупателях. Однако из-за ужесточившейся политики Центробанка с прошлого года у инвесторов появился шанс сместить чашу весов в суде в свою сторону.

Клиенты Сбербанка начали жаловаться на потери от сложных финансовых продуктов

В письме, направленном в адрес ЦБ РФ, части инвесторов не были выданы на подписание даже финальные условия приобретаемых продуктов, а выдавались только промежуточные индикативные условия, в которых не содержатся ни конечные цены, ни конечные цифры.

Кроме того, было обращено внимание на тот факт, что ноты Goldman Sachs рекламировались банком как «исключительно доходные структурные продукты со средним риском».

Помимо Центрального банка заявление было отправлено в Государственную Думу РФ.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг