Магазины и рестораны в России отказываются от лицензионной музыки


В России компании начали отказываться от покупки для магазинов и ресторанов лицензионной иностранной музыки. Об этом сообщают СМИ, ссылаясь на сервис Cubic Music.

В сообщении отмечается, что руководители кафе, ресторанов, магазинов и т.д. все чаще стали отказываться от покупки для своих заведений каталогов популярной иностранной музыки.

Было также отмечено, что компании либо не видят смысла платить за использование музыки (что может грозить наложением штрафа в размере до 5 млн руб.), либо переходят на лицензионную музыку международных лейблов и авторскую музыку с выкупленными правами.

Магазины и рестораны в России отказываются от лицензионной музыки

Такой тренд сервис связал с уходом из Российской Федерации таких крупных лейблов, как Sony Music, Universal Music Group, Warner Music Group, и введением новых правил выплат иностранным правообладателям.

Кроме того, с марта количество российских заказчиков музыки, за использование которой необходимо будет произвести отчисление авторских вознаграждений, сократилось в 2,4 раза.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг