Mail.ru купит четверть платформы “Учи.ру”


Как сообщает Прайм, Mail.ru покупает 25% крупнейшей российской платформы школьного онлайн — образования “Учи.ру” за 3,75 миллиарда рублей с возможностью получения контроля через опционы.

Отмечается, что выручка “Учи.ру” в текущем году составит примерно 3 миллиарда рублей. Это почти в три раза больше, чем в 2019 году. Ожидается, что в 2020 выручка превысит 2,5 миллиарда рублей. Увеличение зарубежной выручки планируется в 8 раз, до более 2 миллионов долларов.

Объединенная платформа “Учи.ру” имеет потенциал роста не менее чем на 30% в год в 2020-2023 годах с плановой маржинальностью более 30%.

“Учи.ру” является лидером российского рынка школьного онлайн-образования. Платформой на сегодня пользуются около половины всех школьников страны (8 млн) и свыше 350 тысяч преподавателей. Посещаемость составляет 37 миллионов визитов в месяц. В период пандемии коронавируса платформа стала второй по посещаемости в мире среди образовательных сайтов.

Компания также развивает проект под названием “Учи. Дома”, который позволяет школьникам заниматься с педагогами индивидуально. Помимо этого у компании есть проекты для зарубежных рынков. Это HappyNumbers.com, BRICSMATH.COM и Dragonlearn.org, которые работают в США и Канаде. Пилотные версии запущены в Индии, Китае, Бразилии, Южной Африке, Индонезии и Вьетнаме.

Генеральный директор MRG Борис Добродеев утверждает, что развитие образовательной экосистемы Mail.ru Group продвигается активно. Идет расширение линейки сервисов для того, чтобы и школьники, и профессионалы могли учиться и повышать квалификацию.

Напомним, что у MRG есть такие платформы как “Алгоритмика”, “Тетрика”, GeekBrains, Skillbox и SkillFactory. Кроме того Mail.ru каждый год проводит ИТ-чемпионаты на собственной платформе All Cups.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) совместно с Mail.ru Group инвестировали в “Учи.ру”, фонды приобретут миноритарный пакет в компании. Средства, полученные по итогам транзакции, позволят платформе расширить технологическую и продуктовую базу. Компания говорит о том, что ожидается доработка технологической платформы, разработка интерактивных элементов и новых образовательных продуктов.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Елизавета/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг